Спонсорская реклама

Осуществляя задачи по продвижению имиджа компании, наиболее эффективно задействовать рычаги спонсорских возможностей. Данный вид рекламы отличается разнообразием пакетов и индивидуальным подходом к бренду.

Органично привязанное к программе рекламное сообщение, становясь её частью, не отвлекает от просмотра основной части передачи, что создаёт позитивное восприятие информации.

Преимущества:

  • Возможность создать привлекательный имидж и положительную репутацию бренду
  • Привлечение внимания необходимой аудитории к рекламной информации благодаря непосредственной близости к определённой передаче или внедрению в неё
  • Многообразие возможностей решения задач рекламной кампании
  • Возможность полного брендирования проекта на телевизионном канале
  • Возможность демонстрации уникальных качеств продукции

Типы размещения:

  • Спонсорские заставки
  • Устное объявление ведущего
  • Демонстрация продукта
  • Использование логотипа в студии
  • Интеграция

Условия размещения:

Продажа спонсорских возможностей большей части телевизионных каналов осуществляется преимущественно на федеральном уровне. Тем не менее, есть ряд программ и каналов, где возможно и региональное размещение. Условия для бренда выдаются после подтверждения наличия мест в конкретно запрашиваемых передачах. Кроме того, в случае интеграции в сюжет программы необходимо согласие производственной службы передачи. Положительный ответ вероятен при возможности естественного внедрения продукта в контекст программ. Данный тип размещения рассматривается индивидуально в каждом конкретном случае.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на ваши вопросы, найдет оптимальное решение посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Отправить заявку