Прямая реклама

Оптимальным вариантом для объёмной информативной рекламы является покупка эфирного времени на телеканалах внутри рекламных блоков той или иной передачи.

Преимущества:

  • Возможность размещения информации как в региональных, так и в федеральных рекламных блоках
  • Возможность выбора продолжительности контакта и планирование его частоты
  • Возможность распределения бюджета исходя из данных по рейтингам передач (продажа по GRP)
  • Возможность распределения бюджета исходя из необходимого количества выходов (продажа по минутам)
  • Возможность покупки эфирного времени как в строго обозначенных временных рамках (фиксированное размещение), так и по остаточному принципу (плавающее размещение)

Типы размещения:

  • Фиксированное размещение
  • Плавающее размещение
  • Комбинированное

Условия размещения:

Продажа эфирного времени осуществляется по факту стоимости GRP или минуты в день расчёта условий. Условия, выданные телеканалом действительны в течении 7-14 дней. Размещение рекламной продукции происходит после подтверждения наличия эфирного времени и постановки выходов в эфирную сетку телеканала. В связи с необходимостью согласовать рекламный материал с юридической службой каналов, которая проверит соответствие рекламной информации Закону РФ «О рекламе», сдача видеороликов на каналы осуществляется не менее чем за 14 дней до начала рекламной кампании.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на ваши вопросы, найдет оптимальное решение посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Отправить заявку