Спонсорская реклама

Кроме того, что данный формат является оптимальным решением для формирования и укрепления имиджа компании, он также является эффективным в качестве поддержки для полномасштабных рекламных кампаний.

Разнообразие пакетов и индивидуальный подход к бренду позволяет рекламодателю воздействовать как на строго определенные целевые группы, так и на широкую аудиторию.

Органично привязанное к программе рекламное сообщение, становясь её частью, воспринимается как информационный материал, что позволяет привлечь ещё большее внимание слушателей.

Преимущества:

  • Привлечение внимания необходимой аудитории к рекламной информации;
  • Возможность повысить узнаваемость и запоминаемость бренда;
  • Возможность создать привлекательный имидж и положительную репутацию бренду;
  • Возможность полного брендирования проекта радиостанции;
  • Возможность рассказа об уникальных качествах продукции в нестандартном формате;
  • Возможность проведения спецпроектов на радиостанциях, в т.ч. викторин и конкурсов.

Типы размещения:

  • Спонсорские заставки;
  • Устное объявление ведущего;
  • Анонсирование проектов;
  • Спецпроекты и интеграция.

Условия размещения

Продажа спонсорских возможностей большей части радиостанций осуществляется преимущественно на федеральном уровне. Тем не менее, есть ряд программ и радиостанций, где возможно и региональное размещение. Условия для бренда выдаются после подтверждения наличия мест в конкретно запрашиваемых передачах. Специальные проекты создаются под каждый бренд индивидуально и являются авторскими. Данный тип размещения рассматривается отдельно в каждом конкретном случае и возможен не на всех радиостанциях.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на ваши вопросы, найдет оптимальное решение посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Отправить заявку