Справочная информация

Федеральные и региональные рекламные блоки

Существует два варианта разделения рекламных блоков - на региональные и федеральные. В одном случае блок делится на две части, одна из которых федеральная реклама, та что транслируется одновременно на всей территории России, а другая региональная реклама, в которой трансляция аудиороликов осуществляется точечно по каждому региону. В другом случае рекламные блоки не делятся внутри, а чередуются, т.е. один блок в передаче федерального значения, а другой регионального. В региональных блоках эфирное время продаётся как точечно, т.е. по одному региону, так и консолидированно, т.е. рекламодатель имеет возможность купить эфирное время в ряде городов и регионов, что конечно отражается на совокупной скидке. Что же касается федерального размещения, то тут рекламная компания запускается параллельно во всех городах без исключения. Бюджет подобного размещения конечно более внушителен, однако при делении на отдельные регионы становится понятно, что итоговая стоимость федерального размещения значительно более выгодна, в случае если необходимо сохранить полный охват по стране.

Фиксированное размещение

Фиксированное размещение предполагает размещение рекламы в определенных программах или рекламных блоках конкретного часа, которые выбрал рекламодатель.

Плавающее размещение

Плавающее размещение заключается в произвольном размещении рекламных роликов в эфире. При этом радиостанции не гарантируют, а по мере возможности стараются равномерно распределить выходы в течение дня. При данном формате размещений рекламодатель получает дополнительную скидку.

Комбинированное размещение

В рамках рекламной кампании могут быть предусмотрено фиксированное и плавающее размещение (допустим, в соотношении 50:50).

Спонсорские заставки

Трансляция рекламной информации в непосредственной близости к программной части, т.е. в начале и в конце рекламного блока привлекают к себе наиболее активное внимание. По этой причине они выделены отдельным форматом, который называется спонсорской заставкой. Формат информации в заставках различный, как правило, их хронометраж составляет 5-10 секунд.

Устное объявление ведущего

Существует ряд развлекательных передач, в которых главным действующим лицом является ведущий. В таком случае прекрасным дополнением к спонсорской заставке является устное объявление ведущего. Как правило, оно лаконично в стандартном информационном формате. Средний хронометраж: 5-10 секунд.

Анонсирование проектов

Все проекты радиостанций, в т.ч. совместные (викторины, конкурсы) имеют большое количество анонсов ведущими радиостанций. Как правило в анонсах того или иного проекта обозначен и спонсор данной программы. В ряде случаев это является бонусным дополнением пакетного спецпредложения.

Спецпроект и интеграция

В зависимости от тематики и содержания программы возможно органичное внедрение рассказа о продукте или услуге в сюжетную линию программы. Как правило, это даёт возможность мягко и ненавязчиво раскрыть их характеристики.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на ваши вопросы, найдет оптимальное решение посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Отправить заявку