Интернет
Наше рекламное агенство PROSTO media оказывает услуги по изготовлению и размещению рекламы в Интернете Москвы и по всей России.Реклама в Интернете — один из самых молодых, но в то же время один из мощных видов рекламы, т.к. аудитория данной коммуникации имеет особенную ценность. Ведь она представлена в основном людьми современными, динамичными, изначально нацеленными на сбор и обработку какой-либо информации, сконцентрированными, предрасположенными к восприятию новостей и новинок, лояльно настроенными по отношению к рекламе. Интернет обеспечивает скорость распространения информации, превышающую возможности порой даже телевидения и радио.
Оперативность сети Интернет позволяет вести гибкую рекламную стратегию: быстро разместить информацию, остановить или скорректировать кампанию. Данный носитель может быть использован как для повышения узнаваемости вашей торговой марки, так и для привлечения целевой аудитории. За годы работы мы накопили большой опыт создания и продвижения сайтов разного уровня и тематики.
Сегодня мы предоставляем полный спектр услуг в сети Интернете:
- Разработка сайтов;
- Систематическая поддержка сайтов;
- Копирайтинг;
- Продвижение сайтов;
- Аудит сайтов;
- Поисковая оптимизация;
- Контекстная реклама;
- Баннерная реклама;
- Дизайн и производство баннеров.
Преимущества рекламы в Интернете:
- Сравнительно низкая стоимость этого динамично развивающегося средства при широком захвате аудитории, из которой можно выбрать определенную целевую группу;
- Электронную рекламу можно нацелить на самую различную аудиторию путем таргетинга по географическому расположению пользователя, провайдерам, IP-адресу посетителя, по виду деятельности компании и даже по времени пользования компьютером;
- Интернет-реклама обеспечивает сильное воздействие за счет того, что может не только рассказать и показать товар качественно в цвете, но и представить со звуком, в движении, в определенной последовательности, зачастую в интерактивном режиме;
- Специфика Интернета позволяет рекламодателю легко устанавливать обратную связь с заинтересованным пользователем через гостевые книги, форумы, чаты, голосования в режиме реального времени, некоторые товары могут быть опробованы прямо в Интернете через различные демо-версии рекламируемого продукта;
- В сети Интернет можно собирать и анализировать весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях: количество человек, посетивших страницу с рекламой, количество показов баннера за час, день и т.д., сколько кликов было осуществлено, прирост или уменьшение просмотра в сравнении с предыдущим периодом времени и много другое;
- Разнообразие видов самого рекламного носителя (текстовая, баннерная, новостная, спонсорская и другие);
- Больший отклик пользователей в соотношении с достаточной низкой стоимостью — число переходов по интернет-рекламе доходит до 20% от общего числа просмотров.